о проекте ФОТОтехника ФОТОконкурсы ФОТОсобытия Обзоры книг по фотографии Каталог книг по фотографии Каталог фотоальбомов Отрывки из книг по фотографии
     статьи о ФОТО Доставка и оплата заказов курсы фотографии ФОТОресурсы

С 15 мая по 8 июня 2008г. в Государственном Русском музее Фотографии выставка пермского фотографа Анатолия Малиновского «Декорации в театре абсурда»

    Анатолий Малиновский «Декорации в театре абсурда»

15 мая в 17.00 – открытие выставки


Дождь

Выставка «Декорации в театре абсурда» включает в себя три серии работ: «Декорации в театре абсурда», «Обратная перспектива» и «А-ля Авангард XX».
Давно известно, что «мир - театр, а люди в нем актеры». И этот мир часто напоминает не просто театр, но театр абсурда, с весьма выразительными «декорациями». Чтобы убедиться, нужно всего лишь на мгновение остановиться и внимательно осмотреться вокруг. Это и было сделано автором с той лишь разницей, что смотрел он на эти «декорации» через объектив фотоаппарата.
Присмотревшись к работам из серии «Обратная перспектива», можно заметить, что у объектов, изображенных на фотографиях, перспективы быть отреставрированными - нет. К тому же, большинство снимков сделано в церквях, где стены расписывались с использованием метода обратной перспективы. Сколько нужно было вложить души, труда, терпения в эти символы России, чтобы через почти сто лет поругания, они представляли собой духовную и художественную ценность, хотя бы и фрагментами. Если к сказанному добавить, что те церкви находятся в умирающих селах, то название приобретает трагический оттенок.
У третьей серии работ «А-ля Авангард XX» само название говорит о схожести с полотнами авангардной живописи начала ХХ века. Автор не ставил перед собой цель подражать Мондриану, Малевичу, Татлину и другим мастерам этого направления просто снимал то, что нравилось, находя сюжеты на старых стенах и заборах. Эта «живопись» стихийная, неосознанная, просто кто-то вытирал кисточку о забор или подбирал колер перед покраской чего-нибудь. Но многие художники-абстракционисты порой испытывают долгие творческие муки и в итоге - подобный или даже худший результат. Так в чем же дело? Очевидно – в гармонии. То есть, в ее наличии или отсутствии. При этом совершенно не уместна ссылка на неподготовленность зрителя. Гармоничная по композиции, цвету, форме работа, независимо от жанра, заставит остановиться и присмотреться любого посетителя выставки. Если же гармонии нет, то какие бы чувства и смысл автор не вкладывал в произведение, сколько бы времени не тратил, работа останется незамеченной.

Анатолий Малиновский

Анатолий Малиновский родился в 1956 г. в Самаре. С 1961 г. живет в Перми. Закончил физический факультет Пермского государственного университета им. М. А. Горького. В настоящее время – директор цифровой типографии «Скорость Света», г. Пермь. Фотографией занимается с 1996 г., член Союза фотохудожников России с 2004 г.


Пока занвес открыт

Режим работы: ежедневно без выходных с 10.00 до 18.00;
суббота с 10 до 17.00; воскресенье с 10 до 16.
г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 9-а.

Комментариев : 0

Оставить комментарий

Отправить коментарий могут только зарегистрированные пользователи
Комментарий:
 
 


Вход  Регистрация

Логин  

Пароль  
Запомнить?



  Книжные новинки
 
Экспозиция Серия Мастер фотографии. Pocket guide

Экспозиция Серия Мастер фотографии. Pocket guide

293 руб.

Экспозиция в фотографии. Как избежать ошибок
Петерсон Б.
Экспозиция в фотографии. Как избежать ошибок

691 руб.


Валерий Плотников
"...Есть женщины в русских селеньях..."Как будто в нерусских их нет..."

3500 руб.

Валерий Плотников: Фотограф о фотографе (9 1/2)
Шерстенников, Л.Н.
Валерий Плотников: Фотограф о фотографе (9 1/2)

1900 руб.



  Обзоры книг
 
Смирнов 1903/1986


Смирнов 1903/1986



  Отрывки из книг
 

Приоритеты снимка
М. Фриман Идеальная экспозиция

Правда об объективах
Келби Скотт Цифровая фотография. Том 3

В темноте и… без вспышки
Рудаков Дмитрий Алая книга цифровой фотографии

Посмотреть все отрывки>>>


     
На главную Написать письмо редактору Добавить в избранное